• Littlebloom

Доставка

У нас нет частичного выкупа товара, если Вы не уверены в размере или расцветке - мы ждем Вас на складе.

САМОВЫВОЗ 

г. Москва, ул. Берзарина, д. 34 с пн по пт с 14:00 до 17:00 обязательно с предварительным звонком. Суббота  - выходной.
Оформленные заказы обрабатываются с 13-00 до 17-00 в рабочие дни с понедельника до пятницы.
Самовывоз в воскресенье с 15 до 17 часов обязательно с предварительным звонком. 


ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (в пределах МКАД) 
При заказе до 16.00 доставка осуществляется на следующий день с понедельника по субботу. В воскресенье доставки нет. Интервал доставки минимум 4 часа (пример - с 10:00 до 14:00, 14:00-18:00, 18:00-22:00). 
При заказе до 3000р – доставка 250р. 
Свыше 3000р – доставка бесплатно.


ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД ДО ГРАНИЦ МО 
При заказе до 16.00 доставка осуществляется на следующий день с понедельника по субботу. Временной интервал доставки с 10:00 до 18:00 
Указывать МО обязательно, т.к. в курьерскую службу отправляется заказ с геолокацией!
Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ 
Сроки доставки 1-2 рабочих дня с понедельника по пятницу. Временной интервал доставки с 10:00 до 18:00  
При заказе до 7000р – доставка 350р.
Свыше 7000р – доставка бесплатно.

Доставка в г. Кронштадт осуществляется по тарифам СДЭК или Boxberry


ДОСТАВКА ПО РОССИИ (включая Лен.область за КАД)
Доставка осуществляется компанией  BOXBERRY (доставка курьером до адреса, указанного в Вашем заказе ИЛИ до пункта выдачи заказов в Вашем городе). Оплата наложенным платежом при получении. Стоимость доставки согласовывается индивидуально для каждого города.

ОБМЕН, ВОЗВРАТ
(ВНИМАНИЕ - СТИРАННЫЕ ИЛИ НОШЕННЫЕ ВЕЩИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ)

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ОДЕЖДЫ В МАГАЗИН

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.

В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.

КАКИЕ КАТЕГОРИИ ВЕЩЕЙ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

Какие вещи нельзя вернуть в магазин:

  • средства ухлда и гигиены
  • подгузники
  • бутылочки, пустышки, соски
  • смеси
  • носки.

Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ОДЕЖДЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

СРОК ВОЗВРАТА ОДЕЖДЫ В МАГАЗИН

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

  • В течение 14 дней – если вещь без брака.
  • В течение гарантийного срока – если вещь с браком.


КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ВЕЩЬ В МАГАЗИН

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

  • Заменить вещь на аналогичную.
  • Соразмерно уменьшить цену.
  • Безвозмездно устранить недостаток (если он является устранимым).
  • Вернуть деньги.



Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Если вы хотите поменять вещь на другую аналогичную, сделать это возможно уже в день обращения (если подходящий предмет одежды найдется в магазине).
  • Если продавец выразил сомнения относительно того, по какой причине появился дефект, срок решения вопроса по замене вещи может быть продлен до 20 дней.
  • Если вы хотите вернуть деньги, сделать это в случае положительного решения организация должна в течение 10 дней.


Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ!

В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате товара стоимость доставки не возмещается (на основании п. 3,4 ст. 497 ГК РФ и Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Заявление на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта, кассового или товарного чека!

«Возврат денежных средств, производится в течение 10-х дней со дня возврата товара» (Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)

AlfaSystems GoPro GP261D21